Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

https://groupbr.ru/blog/obratnaya-svyaz-sotrudnikam-vazhno-nepreryvnoe-obshchenie/

2023-12-26

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

Обратная связь — сотрудникам важно непрерывное общение

Обратная связь — сотрудникам важно непрерывное общение

Сотрудникам необходимо четкое понимание своей эффективности и того, считают ли их менеджеры, что они выполняют свою работу хорошо. Любая двусмысленность приведет сотрудника к путанице, что не принесет пользы и может демотивировать.

Слишком часто сотрудникам приходится ждать ежегодной проверки, чтобы получить представление о том, как у них идут дела, но это слишком долгий срок. У отзывов короткий срок хранения. Сложно запомнить детали проекта, который произошел в прошлом квартале, поэтому, возможно, это упускается из виду. А позитивное подкрепление лучше всего работает, когда к нему обращаются немедленно, а не постфактум.

Сотрудники жаждут обратной связи. И они хотят получать ее часто.

Данные опроса Officevibe показывают, что 26% респондентов считают, что обратная связь, которую они получают, недостаточно часта, чтобы понять, как они могут улучшить ситуацию.

Однако обратная связь - очень деликатная вещь: ее трудно предоставить правильно. Слова, которые вы используете, тон вашего голоса и даже язык вашего тела - все это влияет на получение обратной связи. Неудивительно, что способ предоставления обратной связи влияет на то, хочет ли сотрудник корректирующей обратной связи или нет.

Исследование Zenger / Folkman по обратной связи показало, что практически все (94%) получатели обратной связи заявили, что корректирующая обратная связь улучшает их производительность, когда она хорошо представлена.

Итак, перед менеджерами встает вопрос: как нам улучшить обратную связь?

Читать в: Вконтакте✔ и Telegram✔

Вот несколько советов, которые помогут вам:

Часто оставляйте отзывы

Как вы думаете, когда баскетболист делает что-то не так, тренер ждет до конца сезона, чтобы сказать им об этом? Конечно, нет. Вы не можете ждать до конца года, чтобы оставить кому-то отзыв, об этом уже давно забыли. То же самое касается и вне площадки. Gallup

Вероятность того, что сотрудники полностью согласятся с тем, что они мотивированы выполнять выдающуюся работу, в 3,6 раза выше, когда их руководитель предоставляет ежедневные (по сравнению с ежегодными) отзывы.

Обратная связь заключается в изменении поведения, поэтому быстрое предоставление обратной связи после того, как вы хотите изменить поведение, повышает вероятность того, что они изменят его. Оставляйте отзывы, максимально приближенные к реальному времени, и обязательно проводите частые встречи (например, один на один) со своими сотрудниками.

Привязывайте цель к вашим отзывам

Лучший способ убедиться, что к обратной связи прислушиваются, - это привязать ее к цели. Таким образом, вы можете измерить прогресс сотрудника в плане производительности, а они могут использовать этот показатель для измерения своего личностного роста. Когда определен конкретный результат, становится легче увидеть, какой эффект произвела обратная связь.

Сосредоточьтесь на поведении, а не на человеке

Обратная связь может быть чувствительна для сотрудников, поэтому ваша задача - сделать ее как можно более нейтральной. Вы же не хотите, чтобы ваши комментарии воспринимались как личные нападки, поэтому лучше сосредоточиться на поведении, а не на человеке.

Например, вместо того, чтобы высказывать свое мнение о человеке (“ты всегда опаздываешь!”), вы можете высказать его о поведении (“когда ты опоздал, это задержало всю команду ...”).

И еще один важный совет…

Забудьте о приеме "сэндвича" в предоставлении обратной связи — когда вы прячете обратную связь между двумя позитивными утверждениями. Слушателю легко пропустить негативную или конструктивную обратную связь, поскольку она может затеряться в речи и часто менее конкретна.

Три простых совета по улучшению обратной связи

  1. Поддерживайте непрерывный процесс обратной связи, который включает индивидуальные консультации, одобрение, 360 отзывов и т.д.
  2. Попросите у сотрудника разрешения оставить отзыв. Это облегчит ему работу.
  3. Будьте честны и прямолинейны в своих отзывах, а не пытайтесь их скрыть или завуалировать.

Подготовила Анна Егорова

Источник

Присоединиться: Вконтакте✔ и Telegram✔

Поделиться новостью: