29 и 31 марта состоялся тренинг «Игропрактика. Создание деловых игр». Организатором выступила консалтинговая компания Business Result Group. Мероприятие было предназначено для HR-специалистов, тренеров, коучей и руководителей. Обучение провела Светлана Долгова (Москва) – автор и разработчик бизнес-игр, симуляций с 15-летним опытом.
В первый день тренинга участники разобрали понятия «игра» и «бизнес-симуляция», узнали виды и техники игр, а также рассмотрели компоненты старта и финиша. Каждый теоретический блок для закрепления сопровождался целым набором деловых игр, в которых участники соревновались между собой или в командах. В конце дня все присутствующие разделились на несколько команд и приступили к созданию своих игр, исходя из бизнес-задач своих компаний.
Во второй день мероприятия участники узнали, как выбрать формат деловой игры и определить тайминг, потренировались в создании сценария на примере своих собственных игр, а также обсудили идеи для творческой подачи игры.
Третий день затронул важную тему управления рисками в деловых играх и их предотвращения. По запросу участников были разобраны методы усиления игры и просчитана экономика игр. В заключении каждая команда провела пилот своей деловой игры, которую разрабатывала на протяжении трех дней.
Все три дня участники не только изучали теоретический материал, но и строили дома, летали в космос, выполняли роли, путешествовали в средние века, становились крестьянами и царями, собирали пазл, рисовали, клеили и резали, сочиняли сказки и пробовали другие форматы деловых игр, исходя из возможных целей компании. После тренинга многие участники отметили, что теперь миф о бесполезности деловых игр полностью развеян. У каждого, кто посетил тренинг по игропрактике остался целый набор инструментов и методик по созданию деловых игр, которыми они воспользуются в дальнейшем в своих компаниях.