Во второй части мероприятия участники разбились на группы и составляли план проекта по развитию корпоративной культуры на основе ценностей. Мастер-класс прошел в формате беседы, где каждый имел возможность рассказать о своем опыте или получить ответ на интересующий вопрос. Оживленное обсуждение получили вопросы, касающиеся каналов и инструментов внутренних коммуникаций.
Многие участники отметили, что мастер-класс помог им понять значимость управления корпоративной культурой компании и получить конкретные инструменты работы. «Появилось виденье «сверху», что такое корпоративная культура. Её можно и нужно мерить. Есть пошаговое управление кк. Большое спасибо за структуру, за кучу(!!!) нюансов, советов, фишек и мелочей», – отметила Елена Баева, ведущий менеджер по обучению персонала компании СДЭК.