Многие организации при приеме на работу обращают внимание на соответствие кандидатов культуре, но упускают из вида соответствие ценностям.
Чтобы сотрудник чувствовал связь с организацией, его личные ценности должны хорошо совпадать с ценностями организации. Ключ к тому, чтобы этот процесс работал на вас, - быть честным в отношении своих ценностей.
Создавая свои основные ценности, напишите то, во что вы верите и что будете использовать для управления своей организацией. Все начинается с наличия значимой миссии, которую сотрудники могут выполнить. Затем убедитесь, что все в организации распространяют это послание как можно шире — с помощью слов и действий. Важно, чтобы сотрудники были постоянно связаны с этой миссией.
Лучший путь к успеху для вашей организации — это когда все работают вместе для достижения общей цели.
Постарайтесь внедрить свои основные ценности в различные области вашей организации, например, с помощью обзоров эффективности или признания команды. Чем больше вы сможете привязать их поведение к основным ценностям, тем больше вероятность, что они будут следовать им каждый день.
Три быстрых совета по улучшению координации
- Используйте такие мероприятия, как общие собрания, чтобы информировать всех о том, что происходит внутри организации.
- Продвигайте свои основные ценности как можно шире. При необходимости вывесьте их на стене. Найдите способ их повторять.
- Используйте адаптацию сотрудников для продвижения миссии, ценностей и цели вашего бренда.
Подготовила Анна Егорова
Присоединиться: Вконтакте✔ и Telegram✔