Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

https://groupbr.ru/blog/izmerenie-i-uluchshenie-vovlechennosti/

2024-02-28

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

Измерение и улучшение вовлеченности

Измерение и улучшение вовлеченности
Вы не можете управлять тем, что не можете измерить (Peter Drucker)

Первым шагом к измерению и повышению вовлеченности является использование опросов. Вам нужен базовый уровень, чтобы понять, где вы находитесь и где вам нужно совершенствоваться. При создании вашего опроса вам нужно иметь в виду несколько вещей.

1. Будьте кратки

Усталость от опросов реальна; чем длиннее ваш опрос, тем больше вероятность того, что ваши данные будут неполными или предвзятыми. Потратьте время, чтобы убедиться, что вы спрашиваете только о том, что важно.

2. Задавайте правильные вопросы

Создавать вопросы для опроса непросто. Вам нужно понимать, как формулировать свои вопросы, какие слова использовать / не использовать и в каких контекстах, как упорядочивать вопросы.

3. Настройтесь на правильный лад

Прежде чем начинать опросы, убедитесь, что вы находитесь в правильном настроении. Нет ничего хуже, чем собирать обратную связь сотрудников и не использовать результаты для дальнейших действий. Будьте открыты ко всему (включая негативные комментарии), выражайте благодарность за их готовность поделиться и будьте готовы действовать.

Важно отметить, что измерение - это только первый шаг.

Ответы сотрудников на ряд вопросов опроса не приводят к улучшению вовлеченности. Организации должны подходить к вовлечению сотрудников как к постоянной стратегии развития человеческого капитала и учитывать все элементы, которые важны в управлении эффективностью — от подотчетности руководства и обучения менеджеров до четких ролевых ожиданий и возможностей развития сотрудников (Gallup)

Менеджеры существенно влияют на вовлеченность сотрудников, так какие инструменты могут способствовать их росту?

  • Обучение эмоциональному интеллекту - отличное начало дл
  • я менеджеров, потому что многие мягкие навыки, необходимые для того, чтобы стать лучшим лидером, приходят от того, что вы более эмоционально интеллигентны. Обязательно привлекайте менеджеров к ответственности, ставя четкие цели относительно того, как они будут совершенствоваться. Если вся организация стремится улучшить вовлеченность, вам следует сосредоточиться на том, чтобы помочь менеджерам стать лучшими и более сострадательными лидерами.
  • Другим направлением должно быть развитие карьеры. Профессиональное развитие лежит в основе удовлетворенности сотрудников. Поставлены ли перед вашими сотрудниками четкие цели? Понимают ли они свои возможности для продвижения? Это важные вопросы, на которые у каждого успешного руководителя должен быть ответ.

Подготовила Анна Егорова

Источник


Присоединиться: Вконтакте✔ и Telegram✔

Поделиться новостью: