Вы не можете управлять тем, что не можете измерить (Peter Drucker)
Первым шагом к измерению и повышению вовлеченности является использование опросов. Вам нужен базовый уровень, чтобы понять, где вы находитесь и где вам нужно совершенствоваться. При создании вашего опроса вам нужно иметь в виду несколько вещей.
1. Будьте краткиУсталость от опросов реальна; чем длиннее ваш опрос, тем больше вероятность того, что ваши данные будут неполными или предвзятыми. Потратьте время, чтобы убедиться, что вы спрашиваете только о том, что важно.
2. Задавайте правильные вопросыСоздавать вопросы для опроса непросто. Вам нужно понимать, как формулировать свои вопросы, какие слова использовать / не использовать и в каких контекстах, как упорядочивать вопросы.
3. Настройтесь на правильный ладПрежде чем начинать опросы, убедитесь, что вы находитесь в правильном настроении. Нет ничего хуже, чем собирать обратную связь сотрудников и не использовать результаты для дальнейших действий. Будьте открыты ко всему (включая негативные комментарии), выражайте благодарность за их готовность поделиться и будьте готовы действовать.
Важно отметить, что измерение - это только первый шаг.
Ответы сотрудников на ряд вопросов опроса не приводят к улучшению вовлеченности. Организации должны подходить к вовлечению сотрудников как к постоянной стратегии развития человеческого капитала и учитывать все элементы, которые важны в управлении эффективностью — от подотчетности руководства и обучения менеджеров до четких ролевых ожиданий и возможностей развития сотрудников (Gallup)
Менеджеры существенно влияют на вовлеченность сотрудников, так какие инструменты могут способствовать их росту?
- Обучение эмоциональному интеллекту - отличное начало дл
- я менеджеров, потому что многие мягкие навыки, необходимые для того, чтобы стать лучшим лидером, приходят от того, что вы более эмоционально интеллигентны. Обязательно привлекайте менеджеров к ответственности, ставя четкие цели относительно того, как они будут совершенствоваться. Если вся организация стремится улучшить вовлеченность, вам следует сосредоточиться на том, чтобы помочь менеджерам стать лучшими и более сострадательными лидерами.
- Другим направлением должно быть развитие карьеры. Профессиональное развитие лежит в основе удовлетворенности сотрудников. Поставлены ли перед вашими сотрудниками четкие цели? Понимают ли они свои возможности для продвижения? Это важные вопросы, на которые у каждого успешного руководителя должен быть ответ.
Подготовила Анна Егорова
Присоединиться: Вконтакте✔ и Telegram✔