Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

https://groupbr.ru/blog/7_sovetov_kak_hr_spetsialistu_vnedrit_analitiku_v_kompanii/

2023-12-25

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

7 советов, как hr-специалисту внедрить аналитику в компании

7 советов, как hr-специалисту внедрить аналитику в компании
Аналитика выявляет тенденции, взаимосвязи, которые дают возможность прогнозировать компаниям потребности в найме, влиять на текучесть, производительность труда и другие показатели. По мнению «Делойт» в обзоре тенденций в HR, в 2015 году компании с возможностями аналитики больших данных опережают своих конкурентов в качестве продукта, удержании лидерских позиций. Они также выигрывают от более привлекательного бренда работодателя. Но несмотря на это, менее 25% HR-специалистов используют аналитику в своей работе. 

Следующие 7 шагов позволят сделать переход к работе с hr-данными легче и проще.

1. Определите точную проблему, которую хотите решить с помощью аналитики.
Без понимания конечной цели, метрики ничего не будут значить. При анализе информации загляните за пределы вашей непосредственной работы и посмотрите на влияние больших данных на бизнес в целом. Выберите одну область, начните с одного проекта, который даст ощутимые результаты. Например, при найме определите, что более эффективно для отклика – социальные медиа, рекомендации, карьерный сайт. Анализируйте, почему это работает и что наиболее эффективно в привлечении эффективных кандидатов.

2. Поймите возможности вашего программного обеспечения. 
Посмотрите, какие отчеты вы можете получать через вашу программу. Эффективная система для подбора персонала должна быть оснащена легко воспринимаемыми информационными панелями, обеспечивающими доступ к нужным данным для анализа. Не вкладывайте слишком много в ПО на ранних стадиях. Масштабируя анализ расширьте программу, которая будет работать для вас.

3. Сотрудничайте, не пытайтесь работать в одиночку. 
Поддерживайте связь с коллегами из других отделов. Используйте средства и методы для создания стратегических альянсов с маркетингом и финансами – они способны помочь вам в сборе и анализе результатов. Поговорите с командой, чтобы убедиться, что вы правильно оцениваете данные, попросите кого-либо рассказать о первых результатах.

4. Установите высокие этические стандарты для защиты данных.
Неправильное применение информации может отразиться на всем исследовании, работодатель должен обеспечить соблюдение закона о персональных данных и обрабатывать их соответствующим образом.

5. Заранее согласуйте стратегию, чтобы предотвратить возможные проблемы. 
Поймите потребности бизнеса. Один показатель может не подходить для всех HR-технологий. Методика, которая хорошо работает в одной компании может не работать также эффективно в другой. Выясните, что работает наиболее эффективно в вашем бизнесе при приеме на работу, нужны ли онлайн-тесты, тестовые проекты, видео-интервью.

6. Автоматизируйте процесс оценки, чтобы удовлетворить потребности вашей корпоративной культуры и требованиям конкретной вакансии.

7. Держите все в облачных хранилищах. 
К 2020 году как минимум 1/3 данных будет проходить через облачные хранилища. В бизнесе больших данных хранение информации в облачных хранилищах обеспечивает ее доступность в одном месте и менее сложное обновление. Это упрощает обмен файлами, совместную работу и, в конечном счете, анализ и реализацию необходимых изменений.

Статью подготовила: Анна Егорова
Источник: blog.hrtecheurope.com
Поделиться новостью: