Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

https://groupbr.ru/blog/5-prichin-pochemu-khoroshie-sotrudniki-ukhodyat/

2024-02-19

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

5 причин, почему хорошие сотрудники уходят

5 причин, почему хорошие сотрудники уходят
Когда бизнес только начинался, держать руку на пульсе было не так сложно, а удержание сотрудников вряд ли было проблемой. Теперь, когда дело набирает обороты и меняется повседневная культура вашей компании, скорее всего, вы обеспокоены текучестью кадров. Талантливые люди, с которыми, как вы думали, прекрасно ладили, уходят. Почему?

Будь то новый сотрудник, который не проработал и полугода, или один из «старичков» компании, уход даже одного человека может серьезно подорвать моральный дух всего остального персонала. Кроме того, наем сотрудников сейчас обходится не дешево.

Прежде чем исследовать способы сокращения текучести кадров в компании, давайте рассмотрим некоторые из основных причин того, почему сотрудники уходят с работы.

5 причин, по которым люди уходят с работы


1. Неэффективная система адаптации
Cогласно исследованию Harvard Business Review, 20% новых сотрудников покидают компанию в течение первых 45 дней. Эта первая фаза зависит от того, насколько успешным является прохождение испытательного срока, за время которого сотрудник должен понять, что от него ожидают, и подходит ли ему компания.
В начале бизнеса новенькими были все, поэтому у вас было больше времени, чтобы познакомиться с каждым из них. Теперь, чтобы гарантировать качественный найм сотрудников, необходимо построение более четкой структуры процесса адаптации.

2. Новая корпоративная культура
Рост компании означает появление новых процессов, новых личностей, новых перспектив и, следовательно, изменение корпоративной культуры компании. Во время этого старое и новое необходимо привести к компромиссу. Вполне логично, что некоторые сотрудники отсеются.

3. Пренебрежение к старичкам
Сегодняшним работникам нужно признание, обратная связь и карьерный рост. В напряженные времена перемен, часто опытные сотрудники воспринимаются как само собой разумеющееся.
Им может быть поручено помогать новеньким или исправлять последствия провальных проектов, что лишает старичков работы над интересными рабочими проектами. Имейте в виду, что выгорание сотрудников может быть вызвано не только отсутствием баланса между работой и личной жизнью, но и слабым стимулированием.

4. «Большинство людей не уходят с работы, они уходят от менеджеров»
Около 75% людей приводят эту причину. Суть заключается в том, что люди ищут не только высокие зарплаты и льготы; они ищут хорошего лидера с развитым эмоциональным интеллектом.
Пусть даже вы не линейный менеджер, но вы подаете пример для всего остального руководства. На сегодняшний день позитивное лидерство, ориентированное на людей, – это необходимость бизнеса.

5. Отсутствие прозрачности
Данные Officevibe показывают, что каждый третий сотрудник не чувствует, что у него есть возможности для роста в своей организации. Это может быть частично объяснено отсутствием понимания того, что ожидает компанию во времена роста, и того, как сотрудники будут продолжать вносить свой вклад. Ваша цель состоит в том, чтобы помочь сотрудникам предвидеть свое будущее в вашей компании.

5 советов, чтобы предотвратить уход ваших сотрудников


1. Будьте настоящим
Это может звучать абстрактно, но подлинность является ключевым фактором в построении прочных отношений на рабочем месте. Это может касаться даже мелочей: представиться новым людям по имени, а не по имени отчеству. Делитесь с ними своими собственными целями и не стесняйтесь признавать свои недостатки.

 2. Держите людей в курсе
Независимо от того, насколько вы заняты, важно уделять время общению с людьми, особенно во времена перемен. Простая 20-минутная еженедельная встреча с обновленной информацией о проектах и времени для вопросов напоминает людям о том, что они часть большой компании.

3. Поверьте в свое лидерство
По мере роста вашего бизнеса вам в любом случае придется работать над поддержанием доверия к себе. Начните с создания среды, основанной на доверии, где сотрудники чувствуют себя уверенно и безопасно, выражая свое мнение. Для этого важно внедрить системы, которые способствуют постоянному и открытому общению.

4. Нанимайте изнутри
Прежде чем искать новые таланты за пределами своей деятельности, посмотрите, возможно, есть кандидат на продвижение внутри вашей компании. Это покажет нынешним сотрудникам, что вы им доверяете. Кроме того, персонал будет охотнее развивать свои знания и навыки, контролируя свою карьеру.

5. Собирайте обратную связь и держите руку на пульсе
Чем больше команда, тем сложнее почувствовать ее настроение. Использование интеллектуального инструмента опроса и обратной связи поможет вам понять, как люди чувствуют себя в режиме реального времени, чтобы поддерживать вовлеченность сотрудников. Если вы потратите время на то, чтобы понять замечания людей и внести необходимые изменения, вы создадите такую корпоративную культуру компании, ради которой люди захотят остаться.

Поделиться новостью: