2.jpg

Исследование

вовлеченности

Каждый руководитель мечтает о сотрудниках, работающих с полной самоотдачей, стремящихся выполнить свою работу быстрее и качественнее, ответственных за результат команды, повышающих свои профессиональные знания и готовых делиться своим опытом с другими.

Вовлеченность - это показатель взаимоотношений «организация - работник», при котором работник готов выполнить действия, выходящие за рамки своего функционала, прилагать дополнительные усилия, рекомендовать свою компанию в качестве работодателя, работать в компании как можно дольше.

Вовлеченность имеет корреляцию с результатами деятельности бизнеса. Совокупный доход акционеров, прибыль, производительность труда и удовлетворенность потребителей в компаниях, где трудятся вовлеченные сотрудники – выше.
 
Компания Business Result Group оценивает уровень вовлеченности по трем блокам: HR-бренд, Лояльность, Инициативы. 

вовлеченность структура.jpg

 
HR-бренд
– показатель бизнес-модели продвижения компании, носителями которого являются работники. Основной бизнес-показатель, связанный с готовностью рекомендовать компанию – скорость подбора и качество найма. Данная бизнес-модель носит стратегический и долгосрочный характер. Работники транслируют во внешнюю среду образ компании, который в рамках данной модели формируется не директивно, а косвенно, через систему ее политик и практик. Политики компании формируют позитивный образ компании и способствуют тому, чтобы работники активно его транслировали. 
 
Показатель по блоку Лояльность коррелирует с показателем текучести персонала. Исследование отвечает на вопрос, какие факторы взаимосвязаны с желанием работать максимально долго именно в компании. Данные драйверы являются показателями мотивации работы в компании. 
 
Показатель Инициативы отражает готовность работника прилагать дополнительные усилия (улучшать качество работы, работать сверхурочно, тратить свое время на развитие и обучение), выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала (проявлять инициативу, выдвигать предложения, работать в новых проектах, работать в корпоративных проектах типа волонтерства, социальной ответственности, организации корпоративных мероприятий и т.п.).

На вовлеченность каждого сотрудника влияет множество факторов (драйверов, причин, движущих сил). Эти факторы могут снижать или, при грамотном управлении, повышать вовлеченность, позволяя достигать высоких финансовых показателей компании и общей эффективности труда.

Драйверы вовлеченности можно разделить на основные группы: факторы, связанные с политикой компании, с климатом в коллективе, организацией труда, самореализацией сотрудника и возможностями обучения и развития. Воздействуя на каждую из областей, можно добиваться повышения уровня сервиса, роста производительности и эффективности труда, стоимости компании, снижения текучести персонала.

Каждый драйвер предполагает свои способы мотивации для сотрудников. Поэтому важно определить какой из них является ведущим для той или иной категории персонала. Например, на вовлеченность топов могут влиять факторы “Управление информацией” и “Признание”, а на вовлеченность сотрудников производства “Условия труда” и “Карьерный рост”.

Этапы исследования

как мы работаем.png

Наши преимущества при проведении исследования

1. Опыт и экспертиза
Компания Business Result Group вот уже несколько лет специализируется на проведении корпоративных исследований: вовлеченности, лояльности, удовлетворенности, HR-бренда, exit interview, корпоративной культуре и других.

2. Проведение опроса под потребности клиента и специфику бизнеса
В своих исследованиях мы используем надежные и валидные опросники, которые адаптируем под специфику бизнеса и потребности компании. В итоге, Вы получите достоверные результаты.

3. Выявление ключевых драйверов вовлеченности
В исследованиях мы используем методы математической обработки данных. Это позволяет определять ключевые драйверы вовлеченности – факторы, которые статистически значимо влияют на вовлеченность сотрудников и которыми можно управлять.

4. Поддержка проекта исследования на всех его этапах
Совместно с Вами мы определяем срезы исследования. Проводим презентацию проекта для менеджеров компании, в процессе которой знакомим с концепцией вовлеченности, целями опроса, отвечаем на вопросы. Разрабатываем внутреннюю PR-поддержку проекта. Оформляем результаты исследования в презентацию для руководства компании и сотрудников.

5. Выводы и рекомендации
Сопоставив действующие проекты по управлению персоналом компании с результатами исследования, разрабатываем рекомендации, которые позволяют сконцентрироваться на главном и повысить вовлеченность за более короткое время.

6. Проектная сессия «Создаем вовлеченность»

Руководствуясь результатами исследования, наши эксперты совместно с командой топ-менеджеров компании создает проект повышения вовлеченности и помогает реализовать его.

7. Обучение руководителей «вовлекать» свои команды
Ресурс повышения вовлеченности лежит в компетенции и состоянии руководителя. Понимание топ-менеджером факторов вовлеченности, владение инструментами вовлечения персонала - позволят открыть потенциал каждого на 100%. 


Подать заявку

Ваше Имя и Фамилия:*
Ваша Должность:*
Комментарий:
Ваша Компания:*
Ваш Email:*
Ваш Телефон:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Укажите ваши данные для отправки и нажмите "Получать материалы"