Сенсационный тренинг "Геймификация в бизнесе"

24-25 ноября, Новосибирск

джостик.jpg


Авторский практический тренинг гуру геймификации Романа Мандрика (Москва), на котором вы научитесь использовать современные игровые методы нематериальной мотивации персонала и разработаете свою первую систему геймификации.


Мероприятие предназначено для топ-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, HR-директоров и специалистов, директоров по продажам и развитию бизнеса.

Главная тема тренинга

Использование игровых методов в бизнесе позволяет в разы увеличить продуктивность и вовлечь сотрудников в цели и задачи компании.

Другие темы тренинга

Повышение вовлеченности персонала
Как повысить вовлеченность персонала в цели организации с помощью геймификации?

Игра на результат
Как спроектировать управленческую систему, которая будет создавать естественную мотивацию у сотрудников добиваться результата на своем рабочем месте?

Приемы и механизмы
Что самое важное в проектировании системы геймификации? Какие существуют ограничение и подводные камни?

Лучшие практики
Кто из зарубежных и российских компаний уже внедрил геймификацию как управленческий инструмент? Каковы их находки и уроки?

Результаты тренинга

Вы научитесь проектировать механику геймификации под любые бизнес-задачи. 

Вы сможете внедрять разработанные системы геймификации, воплощать и доводить до результата задуманное. 

Вы научитесь стимулировать людей на достижение больших результатов с помощью геймификации. 

Вы сможете использовать игровые подходы в продажах, маркетинге, управлении персоналом и производстве. 

Вы научитесь определять ограничения и рамки, в которых стоит или не стоит внедрять геймификацию, научитесь управлять рисками внедрения геймификации. 

Вы узнаете хитрости и приемы при создании и внедрении геймификации в бизнесе.
 

Ведущий тренинга


rm.jpg
Роман Мандрик (Москва), идеолог и практик вовлекающего дистанционного обучения и мотивирования, эксперт в области цифровых технологий и интерактивного маркетинга с более чем десятилетним опытом.

Основатель компании Active Learning (2010), предприниматель, эксперт по онлайн-обучению, тренер, профессионал в области создания интерактивных обучающих решений.
Специалист с более чем 15-летним стажем в области разработки интерактивных онлайн-продуктов, эксперт по управлению вниманием пользователей, автор концепции вовлекающей методологии обучения.

За последние 6 лет вместе с командой реализовал более 200 проектов для российских и международных компаний из списка Forbes-500, среди которых Билайн, Cоca-Cola, Газпромнефть, Google, Intel, Росатом, МТС, ВТБ, БАнк Москвы и многие другие.

Опыт международного внедрения проектов в области digital education. Уникальный синтез экспертиз в области методологии обучения, разработки современного digital-контента и игровых механик.

Разработал более 50 проектов в области геймификации обучения, управления и других процессов компаний. Обладатель более 40 наград за эффективность разрабатываемых решений, включая награды за "Лучшее корпоративное электронное обучение". Руководил созданием образовательных онлайн-проектов, через которые обучилось в общей сложности более 10 миллионов человек.

Одним из первых в России использовал геймификацию для увеличения бизнес-результатов.

Образование: Финансовая академия при правительстве РФ, специализация — антикризисный менеджмент. Роман имеет более тридцати наград на международных и российских конкурсах и фестивалях по креативным решениям в области обучения персонала, интернет-технологиям и маркетингу.

Программа тренинга "Геймификация в бизнесе"

Понятие геймификации. Развенчивание мифа и маркетингового термина. Понимание сути явления. Исторические примеры геймификации и ее истоки. Отличие геймификации от игры.

Сфера практического применения методов геймификации. Лучшие практики внедрения геймификации. Примеры из различных областей.

Основной метод геймификации. Психологические основы воздействие на сознание человека. Состояния человека. Влияние культурных кодов на методы геймификации.

Управление вниманием. Основные принципы и их приложение к методам геймификации. Управление вниманием как основной инструмент мотивации людей.

Процесс разработки и внедрения системы геймификации. Пользователь-центрированный подход. Изучение психологии пользователей. Изучение культурного контекста. Изучение бизнес-контекста. Валидация бизнес-задачи и методов геймификации.

Основные методы геймификации.

Линия прогресса. Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.

Вызовы. Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.

Очки. Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.

Награды. Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.

Уровни. Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.

Рейтинг. Сферы применения метода. Ограничения метода. Лучшие практики. Примеры из жизни.

Органичения геймификации. Ситуации, в которых применение геймификации неэффективно и вредно.

Внедрение геймификации в организации. Подготовка плана внедрения. Риски при внедрении геймификации. Управление изменениями. Управление рисками.


Бонус для всех участников тренинга!

 Интерактивный онлайн-курс «Геймификация для всех» для закрепления знаний и самопроверки после тренинга.


Стоимость и условия участия

Стоимость участия в тренинге - 36 000 руб.
При оплате:
  • до 13 октября - 25 000 руб.

  • до 20 октября - 28 000 руб.

  • до 3 ноября - 30 000 руб.

  • до 17 ноября - 32 000 руб.
При участии от компании 3-х и более сотрудников - 28 000 руб. за каждого участника
Обед и кофе-паузы включены в стоимость билета.

Время проведения: с 10:00 до 19:00 
Место проведения: г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, 7, БЦ «Сан Сити», оф. 2ГИС

Задать вопрос: office@groupbr.ru


Информационный партнер

все тренинги.png 
 

Подать заявку

Ваше Имя:*
Ваша Фамилия:*
Ваша Должность:*
Ваш Телефон:*
Ваш Email:*
Компания:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку
мероприятий для HR